Music Labs - Способы доставки товаров

Интернет-магазин «Music Labs» предлагает своим покупателям из России широкий выбор способов доставки товаров, приобретенных через сайт. Каждый покупатель сможет выбрать именно тот вариант организации доставки, который максимально соответствует его требованиям и ожиданиям.

Магазин «Music Labs» также работает и с покупателями, живущими в Казахстане, Беларуси, Украине, в странах Балтии и СНГ. Для клиентов из ближнего зарубежья пока доступен только один вариант доставки – службой EMS Почта России.

Курьер (для Москвы и Санкт-Петербурга)

Стоимость доставки фиксированная - 400 руб. Доставка осуществляется, как правило, в этот же или на следующий день (если товар имеется в наличии в магазине), для Санкт-Петербурга, и за два-три дня - для Москвы. Доставку по Москве осуществляет курьерская служба "СДЭК".

"СДЭК"

Служба экспресс-доставки. Курьер приносит заказ на дом. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Зачастую оказывается дешевле, но дольше чем DPD.

Стоимость рассчитывается по актуальным тарифам "СДЭК" автоматически при оформлении заказа.

"Почта России" (класс отправлений – "Ценная посылка")

Срок доставки российской почтой обычно составляет 1-3 недели, различен для разных регионов и зависит только от качества работы "Почты России". Стоимость рассчитывается по актуальным тарифам "Почты России" автоматически при оформлении заказа с учетом веса и ценности посылки. При получении посылки необходимо предъявить действующий удостоверяющий личность документ.

Транспортная компания "Деловые линии"

Срок доставки составляет несколько дней, заказ вы получаете в ближайшем терминале транспортной компании. Услуги доступны не для всех городов. Сайт компании:

"Деловые линии"

Для отправки потребуются паспортные данные получателя, при получении необходимо предъявить паспорт.

Самовывоз

Адрес пункта самовывоза: г. Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., дом 83, оф.1 (Левое крыло ДК кирова, вход с лестницы)

ПН-ПТ, 11:00-19:00

Для получения заказа необходимо будет назвать его номер

Стоимость рассчитывается по актуальным тарифам транспортных компаний автоматически при оформлении заказа с учетом веса и ценности груза, а также дополнительной упаковки. В стоимость включена только доставка до терминала транспортной компании. Если вам необходима доставка до вашего адреса, эту услугу можно заказать и оплатить отдельно по прибытии груза у оператора транспортной компании.

Если вы получили поврежденную посылку или груз

В случае если при получении посылки в почтовом отделении, отправления из рук курьера или груза в терминале транспортной компании вы видите явные внешние повреждения на упаковке, следы вскрытия, слышите сомнительные звуки при встряхивании, то незамедлительно на месте составляйте акт о наличии повреждений. Сотрудник, который выдает вам посылку или груз, должен объяснить, как это делается. Данные действия необходимо выполнить для того, чтобы зафиксировать факт повреждения оправления в процессе транспортировки. После составления акта свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.